Начальную цену торгов за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности, предлагается определять на основании независимой рыночной оценки. С таким проектом вышел Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска на сессию городского Совета депутатов 16 декабря.

На сегодняшний день начальная цена торгов определяется Методикой, утверждённой постановлением Администрации Северодвинска. Цена зависит от места расположения рекламы, размеров, возможности подсветки и других факторов.

Предлагается расчёт производить независимым экспертом: стоимость этих работ составляет от 4 до 7 тыс. рублей.

На заседании прозвучала информация, что сегодня 27 рекламных мест в Северодвинске пустует: не устраивает начальная цена и предприниматели не выходят на аукционы.

— Сегодня бюджет недополучает порядка трёх миллионов рублей. Даже если допустить, что будет снижение до полутора – двух миллионов, это лучше, чем ноль. При этом затраты на оценку составят около ста тысяч рублей, — прокомментировал депутат городского Совета Николай Трухин.

Тем не менее на заседании проект не набрал необходимого числа голосов депутатов: решение не принято.