Депутаты городского Совета Владимир Рудь и Константин Журавлев совместно с заместителем редактора газеты «Вечерний Северодвинск» Еленой Садовой посетили сегодня Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области.

Цель визита – знакомство с тем, как построена работа Колл-центра, обслуживающего Прямую линию правительства Архангельской области (8-800-700-29-29) и горячую линию регионального портала государственных и муниципальных услуг (8182 42-29-22).

Владимир Рудь:

— У нас в Северодвинске функционирует единая дежурно-диспетчерская служба, есть множество аварийных служб. Со многими проблемами горожане обращаются непосредственно в Комитет ЖКХ Администрации Северодвинска, в свои управляющие компании. При этом службы нередко дублируют друг друга. А с кого спросить за нерешенную проблему, зачастую неизвестно. Поэтому, полагаю, есть смысл подумать над созданием в перспективе муниципального Колл-центра. Такой службы, которая бы оперативно, по самому короткому пути, с использованием современных технологий, доводила обращения и жалобы до исполнителей. Ставила на контроль и отслеживала решение той или иной проблемы. Кроме этого, сотрудники должны уметь грамотно общаться с собеседником. Помимо приема жалоб и обращений служба могла бы предоставлять информацию о муниципальных услугах, подсказывать людям, как поступить и куда обратиться в конкретном случае.