21 октября комитета по городскому хозяйству рассмотрел вопрос о ненадлежащей чистоте внутри автобусов одного из северодвинских перевозчиков. По словам Александра Микляева, который инициировал обсуждение, от жителей поступает большое количество жалоб на грязь и антисанитарные условия.
Прояснить эту ситуацию был приглашен ответственный представитель ООО «Северодвинский центр пассажирских перевозок», который на заседании присутствовать не смог.
Вопрос был переадресован Администрации Северодвинска, которая заключала договор на перевозку. Главный специалист отдела энергетики, транспорта и связи Игорь Медведев указал, что согласно этому документу мойка автобусов снаружи осуществляется 1-2 раза в неделю, а сухая уборка салона ежедневно после окончания смены.
— Чистота понятие субъективное, кроме того в договоре не предусмотрено штрафных санкций, если автобус выйдет на маршрут в ненадлежащем состоянии, — рассказал Игорь Владимирович. Причину грязи в автобусах он видит в продолжительном периоде работы в ненастный период, а также в пассажирах, которые размещают грязную ручную кладь на сиденьях.
— Перевозчиков отпугивает высокая стоимость в частных мойках, так как собственные есть не у всех. Стараются сэкономить, отсюда и такое низкое качество уборки, — высказал свое мнение по этому вопросу Николай Малинников, который кроме депутатских функций остается директором фирмы-перевозчика ООО «МАЛавто» и знаком с этой проблемой.
Для решения проблем комитетом были выдвинуты следующие предложения. Заместитель председателя Совета депутатов Северодвинска Владимир Рудь поручил проработать нормативную базу с учетом опыта других регионов и с возможным включением штрафных санкций за грязный автобус в текст договора на перевозку. Николай Малинников выступил за создание комиссии, которая осуществляла бы выборочный контроль состояния салонов. Эту идею поддержал также Александр Микляев.
Фото: «Северная неделя»