Соблюдение муниципальных контрактов с предпринимателями, осуществляющими перевозку по городским и пригородным маршрутам, стало одним из вопросов заседания комитета по городскому хозяйству, строительству и экологии.

Пассажиры жалуются депутатам на грязные автобусы и отсутствие аншлагов на остановочных пунктах.

— Автобусы моют три-четыре раза в неделю. Одна мойка стоит от одной до полутора тысяч рублей. В год на эти цели у предпринимателей уходит до трех миллионов рублей. Если мойку производить чаще, необходимо будет увеличивать тариф на перевозку для населения, — объяснил начальник отдела энергетики, транспорта и связи Администрации Северодвинска Аркадий Маштаков.

— Вот если бы 14 тысяч тонн пескосоляной смеси ежегодно не посыпались на дороги, то весь транспорт был бы чистым, – также прозвучало на совещании от представителя комитета ЖКХ. Но, по расчетам Администрации, переход на другие реагенты обойдется городу намного дороже.

Что касается аншлагов на остановочных пунктах, то предприниматели их устанавливают за свой счет согласно контракту. Председатель комитета Николай Малинников по итогам заседания рекомендовал Администрации провести проверку остановок.

— У меня претензий к перевозчикам нет. Северодвинск по сравнению с Архангельском в этом плане выглядит намного лучше, — считает депутат Антон Чаленко.