Главный специалист аппарата Совета депутатов Северодвинска
Должность муниципальной службы «Главный специалист аппарата Совета депутатов Северодвинска» находится в прямом подчинении руководителя аппарата Совета депутатов Северодвинска и не входит в структурные подразделения аппарата Совета депутатов Северодвинска.
Основной деятельностью по должности муниципальной службы является деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения муниципальных нужд Совета депутатов Северодвинска.
Главный специалист аппарата Совета депутатов Северодвинска осуществляет функции контрактного управляющего, в том числе:
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
- организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На муниципальную службу в аппарат Совета депутатов Северодвинска вправе поступить гражданин, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации и соответствующий следующим квалификационным требованиям:
1) к уровню профессионального образования:
- наличие высшего образования и дополнительного профессионального образования в сфере закупок, в том числе обучение по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки;
2) стажу муниципальной службы или работы по специальности:
- наличие стажа муниципальной службы не менее года или стажа работы по специальности не менее двух лет.
В связи с тем, что по данной должности муниципальной службы не установлены квалификационные требования к специальности или направлению подготовки, в стаж работы по специальности включаются периоды работы по направлению деятельности, связанной с осуществлением, контролем и управлением закупками для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
3) к знаниям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, – должен знать:
- требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
- основы гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам;
- основы антимонопольного законодательства;
- основы бухгалтерского учета, информатики и статистики в части применения к закупкам;
- экономические основы и особенности ценообразования на рынке (по направлениям), в том числе порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям);
- особенности составления закупочной документации;
- регламенты работы электронных торговых площадок;
4) к умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, — должен уметь:
- использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций;
- работать в единой информационной системе;
- создавать и вести информационную базу данных, обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы, обрабатывать и хранить данные;
- подготавливать план закупок, план-график, вносить в них изменения;
- обосновывать начальную (максимальную) цену закупки, формировать начальную (максимальную) цену контракта;
- разрабатывать закупочную документацию и работать с ней;
- разрабатывать проекты контрактов, типовых условий контрактов заказчика;
- составлять и оформлять отчетную документацию.