Федеральным законом от 02 марта 2016 года № 42-ФЗ в Федеральные законы «О связи» и «О почтовой связи» внесены изменения, направленные на уточнение сроков рассмотрения претензий оператором связи и формы направления информации о результатах рассмотрения претензий.
Так, общий срок рассмотрения оператором связи претензий на неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (телефонной, почтовой), сокращен с 60 до 30 дней со дня их регистрации.
В отношении претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, сохранен прежний 60-дневный срок рассмотрения.
Претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, по-прежнему должны быть рассмотрены в течение пяти дней со дня их регистрации.
Направление информации о результатах рассмотрении претензии предусмотрено, как в форме документа на бумажном носителе, таки в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Федеральный закон вступилв силу 02 апреля2016 года.

Прокуратура Северодвинска