Изменения в закон о рекламе

Главная / Правовое просвещение / Изменения в закон о рекламе

Федеральным законом от 05.12.2016 №413-ФЗ внесены изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»  целями  закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Внесенными изменениями установлено, что объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, увеличен с 40 до 45 процентов.

Указанные ограничения не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Федеральный закон вступает  в законную силу с 01.01.2017.

 

Прокуратура Северодвинска


Яндекс.Метрика