Взаимодействие депутатов, МЧС и общественников положило начало реализации интересного нужного проекта, который был сегодня представлен во Дворце молодежи «Строитель».
В чрезвычайной ситуации люди, которые имеют проблемы с речью или слухом, сталкиваются с проблемой, как сообщить о своей беде специальным службам.
— Зачастую у таких людей одна надежда: на родственников, соседей или прохожих, – говорит депутат горсовета Игорь Воронцов, – Поэтому родилась идея создания специальной телефонной базы. По сути, это обычный мобильный телефон, в который занесена информация о 165-членах общественной организации. Он будет находится в диспетчерской службе.
В МЧС к идее отнеслись с вниманием, взяли ее в работу.
— Когда случается какая-то ситуация, абонент звонит или отправляет сообщение на данный телефон. У диспетчера высвечивается вся информация: фамилия, имя, отчество, конкретный адрес, телефон. Могут написать в смс, что пожар, горим. И мы сразу среагируем, – пояснил начальник отдела надзорной деятельности по СеверодвинскуНиколай Калинюк.
Сегодня Игорь Воронцов передал телефон северодвинскому обществу глухих. Однако отметил, что телефон это всего лишь техническое устройство, главная же задача – разработать и внедрить простой и эффективный алгоритм взаимодействия.
— Это серьезная для нас проблема, которую необходимо решать. Мы благодарны за поддержку депутатам и МЧС, – поделилась Елена Якимова, член северодвинского общества глухих. В идеале, такие телефоны должны быть и у скорой помощи, и у спасателей, и в дежурной части полиции, считают в обществе глухих.